Взаимодействие способностей

На данный момент в игре доступно 17 героев, у каждого из них по 4 скилла, что равно 68 уникальным способностям. В этой статье мы попробуем коллективным разумом разобрать их взаимодействие друг с другом при последовательной активации, а также тонкости, которые многие игроки могли не знать.

Кэнор

Вторая способность «Разрывные снаряды» не дает прироста морали за убийство юнита противника, в то время как первый скилл просто превращает здание в башню, выстрелы которой уже дают прирост.

Вильфорд

Первая способность Вильфорда «Строитель» может сбросить третий скилл Стеллы «Снять защиту», если успеть сконвертировать здание сразу после применения третьего Стеллы.

Айнер

Айнер уравнивает мораль даже под второй способностью Доры «Заморозить мораль».

 

Черновик:

  • 2 анкха и 2 пахома не защитит от 4 кэнора
  • Третью Вильфа можно заюзать на нейтралов.
  • 2 анкха не защитит от 4 кэнора
  • 2 пахома не восстанавливает убитых 4й кэнора
  • От саботажа рудо можно спастись 3 виля, если проспал, а потом успел
  • На Кри когда 4 даёшь на конвертирующее здание, то она сразу слетает.
  • 3я Клоц останавливает 4ю кри
  • 3 клоца прерывает 2 вильфа
  • 1 Клоц контрит 2ю вильфорда
  • 1 айнера не дает работать 1 кри
  • 1 кэнора работает с 1 анкха
  • на 1 кэнора нельзя дать 1 рудо и наоборот, если дал 1 рудо, то не построить башню кэнором
  • 1 клоца работает на нейтралов, если там выбить хотя бы 1 юнита
  • 1 клоца стакается поверх 1 стеллы
  • 2 акха и 2 пахома контрят 2 чии
  • 2 акха и 2 пахома контрят 3 стеллы
  • третий Мооро, и курочки доры. Когда она она превращает в куриц после применения мооро третьего, соотвественно снимает действие и применение мооро третьего после того как дора дала куриц
  • 1 вильфорда , сбрасывает оковы айнера
  • В режиме 2/2: 2 вильфорда можно отдать партнеру своё производство
  • В режиме 2/2: Клоц, если тебя выбили , а напарник в игре , то 1 и 3 скиллом , напарнику помочь не можешь
  • Магнит Доры не берёт пчёлы Трини
  • Во время атаки соперника на нейтральный дом можно туда дать 4 клотца, которая ударит по ближайшим домам соперника/нейтралов
  • В 2х2 можно на 4 анкха дать 4 пахома, будет весело))
  • В 2х2 можно дать 2 чии совместно с ультой рудо
  • В 2х2 можно дать 2 чии совместно с ультой рудо
  • Рудо может вернуться из мертвых при применении саботажа в 2х2
  • Если идет большая атака в 1 дом, можно всех вывести от туда и дать котелок мооро после захвата
  • 1 сатоши можно дать на нейтала 4-3лвл для быстрого захвата
  • Дора 4: Уже замагниченные юниты игнорируют все скиллы