Никнейм:
DarkDagger
Имя:
Роберт
Возраст:
22
Место проживания:
Нью-Йорк, США
Расскажите немного о себе
Мне 22 года, я являюсь братом, дядей и еще студентом дневного отделения университета. Я совмещаю две работы, которые включают в себя множество самых разных задач. Мое основное занятие — разработчик контента. По сути, я являюсь и менеджером по производству продукта, и руководителем проектов, и редактором визуальных эффектов, а также графическим дизайнером, продюсером и читателем сценариев. Моя вторая работа, как многим уже известно — менеджер сообщества в Mushroom Wars 2. Она также требует от меня широкого спектра различных технических навыков: от анализа данных до умения организовать стрим. На удивление, в мои должностные обязанности по Mushroom Wars 2 не входит владение русским языком, но я все равно работаю над этим.
Если можно, расскажите подробнее о своей основной работе?
Я занимаю должность главного продюсера в организации по корпоративному обучению. Моя роль в этой компании, которая специализируется на вопросах интеллектуальной собственности, включает в себя контроль разработки и администрирования видеороликов, охватывающих широкий спектр тем, таких как патенты, товарные знаки, коммерческая тайна и авторские права. Я отвечаю за качество каждого из этапов видеопроизводства, начиная с развития идеи и заканчивая постпродакшном.
Расскажите, пожалуйста, как давно и откуда вы вообще узнали об этой игре? Можете вспомнить, какими были первые впечатления?
Я изначально об игре ничего не знал; мой брат мне рассказал в июле 2019 года. Я не планировал задерживаться в игре — хотел только немного прокачаться, чтобы переиграть брата, и на этом закончить. В общем, всё от большой братской любви; я и представить себе не мог, что сообщество меня затянет и я останусь тут надолго. Игра стала для нас целым ностальгическим путешествием, мы когда-то играли в старую Tentacle Wars, которая на Mushroom Wars была похожа. Брат её так и нашел, он искал Tentacle Wars, а в рекомендациях появились Mushroom Wars. Честно, сначала Mushroom Wars показалась мне какой-то унылой. Зато теперь я понимаю, что там просто было много фишек, о которых я тогда не знал и которые делают эту игру какой угодно, но точно не унылой. В итоге я остался тут надолго благодаря сообществу и тому, как приветливо все относятся к новым участникам. Когда в начале 2020 года Vindblain пригласил меня присоединиться к AoS, быть частью сообщества сразу зацепило меня, и я решил остаться в Mushroom Wars.
А ваш брат тоже по-прежнему играет?
Мой брат (Lord.Hothorn) все еще играет время от времени. Он начал за несколько месяцев до меня, и когда я пришел в игру, он уже был своего рода легендой.
Почему вы пропустили Family Cup (Семейный Кубок) в 2020 году?
Тогда, в 2020 году, мы еще не были сплоченной командой, мы тогда разбирались в нюансах игры недостаточно хорошо для участия. Но это не значит, что он тогда вообще не участвовал в турнирах.
Может, вспомним былые времена MW2? Расскажите, как это было? Какие элементы игры вы тогда не очень понимали?
Много историй приходит на ум, я ведь очень многих вещей тогда не понимал.
Я помню свои первые матчи против более сильных соперников; я тогда часто сразу выходил из игры, как только замечал их присутствие, знал, что проиграю, и вообще думал, что это читеры с автокликером.
Еще вот история: пока не посмотрел записи LiDa на YouTube, я даже не знал, что своими войсками можно делиться в режиме 2v2.
Я помню, как во время моего первого состязания «Fallen.Templar» использовал только Пахома. Я выбыл в первом раунде, проиграв все матчи.
Герои, без сомнения, всегда были моими любимыми аспектами игры; я долгое время был Рудо и Кри.
Некоторые сражения, конечно, особенно запомнились — например, моя 33-минутная игра против Мооро на D5 (где-то даже есть скриншот). Я сильно негодовал тогда, что этот игрок продолжал постоянно использовать навык “котел”.
Самый серьезный баг, который я помню, был в режиме 2v2 с кнопкой “Играть заново”. Почти после каждой битвы тебя перекидывало в главное меню с потерянным соединением и черным экраном.
Что вам больше всего нравится в сегодняшней версии MW2?
В игровом процессе нравится режим 2v2 и игра с другими людьми. Вне игры — определенно сообщество и те дружеские отношения, которые я обрел в реальной жизни.
Как вы относитесь к дисбалансу и некоторым несправедливостям в мультиплеере, и как ситуация изменилась с тех пор, как вы присоединились к команде ZW?
Мое восприятие этого вопроса изменилось за последние несколько лет. Прежде чем стать менеджером сообщества, я был игроком, который участвовал во множестве рейтинговых сражений как с артефактами, так и без них, по старой 6-тиуровневой системе. В те времена я был уверен: проиграл — значит, я плохой игрок. Однако со временем стало понятно, что наличие некоторых несбалансированных элементов в игре не позволяло точно оценить мастерство. Это побудило меня поэкспериментировать без артефактов и с использованием более низких уровней, и вот я снова влюбился в игру, как только перестал играть в рейтинговом соревновательном режиме. А когда появился режим турнира, мой интерес к соревнованиям вернулся. Не то чтобы мое восприятие изменилось от того, что я стал менеджером сообщества — скорее, я понял, насколько важны все эти элементы для выживания игры. Все хотят честных и справедливых соревнований, но чтобы игра процветала и всем доставляла удовольствие, должны быть элементы, позволяющие разработчикам и дальше ее совершенствовать. Я рад, что был частью этого процесса, общался и с сообществом, и с разработчиками о внутриигровых проблемах.
А теперь расскажите, пожалуйста, когда и почему вы решили стать стримером MW2? Каким был этот опыт, было много сложностей или сразу всё получилось?
Я начал стримить в январе 2021 года с целью больше взаимодействовать с сообществом и снова сделать стримы крутыми. Раньше было много видео от стримера под именем cheeseburger, но когда он прекратил активность, стримов игры Mushroom Wars не осталось вообще. Участники сообщества подталкивали меня стримить, что и стало одной из причин, почему я всё-таки начал. Однако еще одна причина заключалась в том, что в марте 2021 года Zillion Whales искали менеджера сообщества, и я подумал, что стриминг поможет мне выделиться среди кандидатов. Начинал, конечно, с трудом, но со временем мне стало комфортнее, и теперь я могу вести трансляцию почти без проблем (хотя я так никогда и не могу расслабиться на все сто). Это не так-то просто — показывать хорошую игру, одновременно управляя программами для стрима, YouTube аккаунтом, чатом в Discord и другими элементами, такими как, например, розыгрыши призов. Технические аспекты этого всего могут оказаться неподъемными для одного человека, но пока я как-то справляюсь. В стриминге есть много такого, о чем большинство людей и не задумываются. Обычно я готовлюсь за два часа до трансляции, для меня стриминг — это техническая задача.
Не могли бы вы, пожалуйста, поделиться кратким набором инструкций для начинающих стримеров? Что им нужно, чтобы начать, какие устройства, программы, что-то еще?
Конечно, нет какого-то единственного правильного способа стриминга. То, что удобно для одного человека, может вообще не сработать для кого-то другого. Можно найти множество различных способов вести свой стрим. Когда я начинал, у меня был только ноутбук, старый iPad третьего поколения и проводное подключение непосредственно к ноутбуку. Чтобы начать, многого и не нужно: вы можете вести стрим прямо с телефона, если у вас очень хорошее подключение к Интернету. Ну а если у вас больше инструментов, вы можете использовать такие штуки, как OBS, и сделать ваш стрим супер отполированным и качественным. Однако на базовом уровне для хорошего стрима вам понадобится только компьютер (чем мощнее, тем лучше качество), карта видеозахвата и хорошее подключение к Интернету. Никто не хочет смотреть постоянно прерывающийся стрим. Если вы только начинаете, можете обойтись без карты видеозахвата и подключить Wi-Fi к своему компьютеру, но это приведет к небольшой задержке. В целом, я бы сказал, что для стрима вам нужно хорошее устройство и хорошее подключение к Интернету, а программ существует очень много под любые потребности.
Расскажете немного о процессе вступления в сообщество? Вы и до этого были активным пользователем Discord? Помните что-нибудь о своих первых днях в коммьюнити? Кто был вашим первым другом, врагом или тем, кто превратился из врага в друга, или, может быть, были дружеские отношения, которые в дальнейшем испортились? Как вы относитесь к изменениям в сообществе, скучаете по кому-то или чему-то?
Мой брат пригласил меня на сервер еще до того, как я начал играть в игру. За эти годы мы вместе играли в самые разные онлайн-игры всех возможных жанров, нам часто приходилось разрабатывать стратегию и всё планировать. Он уговорил меня попробовать эту игру, и вот тогда я присоединился к сообществу и где-то месяц просто наблюдал, прежде чем начать играть. Да, я был пользователем Discord еще до Mushroom Wars. Не очень хорошо помню, как я общался на сервере в самом начале, знаю только, что довольно много разговаривал с пользователем cheeseburger, потому что он единственный отвечал на все мои вопросы на сервере, но это, пожалуй, и всё. Что касается врага, превратившегося в друга, то никто не приходит на ум. Но вот что сразу привлекло меня: все были очень дружелюбными, со всеми легко было пообщаться. Это сообщество, пожалуй, один из самых приятных серверов, на которых я был; именно оно и заставило меня осесть здесь надолго. Что касается изменений в сообществе, конечно, я скучаю по многим старым игрокам, которые были со мной, когда я только начинал, я бы мог попробовать перечислить всех по именам, но их слишком много, не хочу никого обидеть, случайно упустив из виду. В целом, я думаю, что больше всего скучаю по атмосфере старого сообщества 2019-2020 годов, я помню всех такими активными, знающими и добрыми.
Вы сыграли много турниров со своей партнершей по команде Gaia. Помните первый турнир, который сыграли вместе? Долго привыкали друг к другу? Можете поделиться парой забавных историй о совместном участии в турнирах? И про BuGz’N’GliTcHeS расскажите! Да и вообще о том, с кем еще из игроков вы играли в турнирах?
Мы с Gaia играли вдвоем задолго до того, как стали принимать участие в турнирах. Мы играли вместе, начиная с ивента Stella, с марта 2020 года. Мой первый турнир 2v2 (апрель 2020) был еще не с Gaia, я играл тогда с Trinz. Gaia и LiDa играли вместе. А наш первый совместный турнир мы сыграли в ноябре 2020 года, так что, как вы можете заметить по большой разнице во времени между началом совместной игры и нашим первым общим турниром, мы к тому моменту уже долго были товарищами по команде. Я не очень хорошо помню сам турнир, но мне кажется, нам тогда достались серьезные соперники. Она определенно более расслабленный кэжуал игрок, а вот я очень склонен к соперничеству. Я бы сказал, что вначале Gaia пришлось подстроиться к моему стилю игры, а затем, со временем, мы идеально сошлись, но нам обоим несомненно потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Есть много забавных историй о нас, как о команде, но я не могу вспомнить ни одного конкретного случая именно во время турнира. Но вот, например, забавный факт о последних трех или четырех турнирах, в которых мы участвовали (официальные и неофициальные): мы вообще не тренировались, мы просто играли, что довольно эпично, особенно учитывая то, что в прошлом кубковом сезоне мы заняли третье место. Еще один забавный факт: один из нас всегда чем-то болеет прямо во время турнира, да так, что самочувствие просто ужасное. Мы всегда шутим, что вот такие мы везунчики.
Название Bugz’N’Glitches произошло от игровой механики, которая всегда глючила, когда мы играли 2v2. Игра была местами супер непредсказуема, и мы не могли просчитать даже наши собственные движения. Случалось, что я замирал и вообще не двигался 20 секунд, или Gaia просто автоматически вылетала из игры. В общем и целом, название команды отражает хаотичность нашего стиля игры, опыта и ожиданий.
Я играл в официальных турнирах с разными участниками сообщества: с Trinz, Gunner, Vu — и должен был сыграть в неофициальном “про-любительском” турнире в паре с Sami, но он был отменен. Были и другие кубки, в которых я неофициально участвовал, где команды были по 4-8 человек, но эти я не считаю.
О вашем присоединении к команде ZW: какие были ваши первые мысли, когда вы увидели объявление? Сколько времени ушло на то чтобы подать заявку, и как вы себя чувствовали, ожидая их решения?
Я согласился на эту позицию за две недели до объявления, так что сохранять это в секрете было довольно сложно. Тут тоже прикольная история, я сделал тогда свою собственную оповещающую картинку, которая стала как бы моим первым официальным проектом в качестве менеджера сообщества. Изначально я не собирался подавать заявку, но несколько человек подтолкнули меня к этому (они знают, о ком я), поэтому я решил быть посмелее и все-таки податься. Как я уже говорил выше, я являюсь разработчиком контента, это моя основная работа, поэтому в то время меня не особо волновало, получу я эту позицию или нет, поскольку в моей жизни уже была стабильность, по крайней мере, в профессиональной сфере 🤪
Не могли бы вы рассказать нам побольше о своей работе в качестве комьюнити менеджера? Проводятся ли встречи со всей командой, или вы с пользователем Tormoz просто фокусируетесь на собственных задачах? Как вам нравится с ним работать, и изменились ли ваши отношения с тех пор, как вы стали коллегами? И наконец, как бы вы оценили свой первый год на этой должности по шкале от 1 до 2, ну или по любой другой шкале?
Моя работа в качестве менеджера сообщества достаточно сложная, и ее трудно привязать к определенному набору навыков, поскольку я выполняю самые разные задачи: от написания текстов до стриминга, взаимодействия с сообществом в голосовых чатах и всего такого. Я общаюсь со всей командой ZW, но Tormoz и я, конечно, регулярно что-то обсуждаем, поскольку мы чаще общаемся непосредственно с сообществом, тем более что мы и сами игроки. По поводу работы с ним я могу сказать, что он один из самых легких в общении людей из всех моих коллег. Мое первое впечатление о нем заключалось в том, что он очень занятой человек и у него не особо много времени, и, в общем, оно оказалось верным. Я бы оценил свой первый год в качестве менеджера сообщества как 1 🥇 потому что я, конечно, номер один и самый лучший (извини, Tormoz, ты номер 2 🥈).
Вернемся к самой игре. Можете ли вы вспомнить что-нибудь, что обнаружили самостоятельно — например, какую-то тактику, трюк с умением или открытие карты, даже если кто-то уже нашел это до вас? И, может, поделитесь любимым хитрым ходом, который вам нравится использовать на конкретной локации? Да, и какой совет вы бы дали только что присоединившимся игрокам?
Не буду утверждать, что я это изобрел, но я определенно популяризировал так называемые “стенные прыжки” с использованием второй способности Пикс-О, когда об этом еще мало кто знал. Мне кажется, я был первым, кто придумал стратегию для D5 в режиме доминирования, и она до сих пор используется и актуальна в турнирах. Среди других стратегий и прочих штук есть кое-что для Q18 (моя любимая карта в 2v2, так как я редко проигрываю на ней). Я даже удивлен, что никто из игроков еще не скопировал мою стратегию, так что я пока сохраню ее в секрете.
Совет, который я бы дал всем новым игрокам, звучит как-то так: “Не стоит недооценивать силу кузницы. Даже если у вас три или пять звезд морали, это не заменит кузницу.”
А можно пару слов о клане AoS? Можно ли к нему присоединиться, и если да, то каковы условия вступления в клан? Кто является боссом AoS?
The Art of Shroom — оригинальный клан, созданный еще в 2018 году. AoS появилась по инициативе группы людей, которые хотели сосредоточиться на улучшении стиля и игрового процесса посредством игры друг с другом и наставничества на поле боя. Наша цель — помогать друг другу набираться опыта и совершенствоваться. AoS — закрытый клан, вступление только по приглашениям. Что касается лидеров AoS, то у нас есть кто-то вроде послов и представителей, которые выступают от нашего имени.
И еще вопрос про AoS, не могли бы вы рассказать нам о том, как некоторые из вас, ребята, недавно встретились и познакомились друг с другом в реальной жизни? Может быть, у вас есть фотографии, видео или ссылки на стрим, которыми вы могли бы поделиться?
Идея реальной встречи AoS была в обсуждении довольно долго, но никак не воплощалась в жизнь, пока Gaia однажды не сказала: “Эй, давайте уже просто сделаем это!” И вот, пока мы планировали встречу, некоторым из нас посчастливилось встретиться лично и завязать настоящие дружеские отношения за пределами игры. Это игровое сообщество — одно из самых гостеприимных и инклюзивных, которое я встречал, поэтому я и задержался здесь надолго. Я очень ценю эту реальную дружбу, которая возникла благодаря нашей общей любви к Mushroom Wars.
Трансляция встрече клана AoS в 2022 году
Кого бы вы назвали тройкой лучших игроков в T-режиме и мультиплеере?
Для меня лучшими игроками всех времен являются:
- Vu
- Eclipse
- HIDDEN2
Назвать тройку лучших игроков в мультиплеере, пожалуй, одна из самых сложных задач для меня, поскольку я перестал участвовать в рейтинговых турнирах и не могу адекватно судить, но вот в режиме 2v2, в который я часто играю и где имею большой опыт, я бы выделил:
- Gaia
- JULI
- LiDa
Расскажите немного и о себе лично! Хобби? Привычки? Любимая музыка? Любимый вид спорта? Какой ваш любимый фильм, телешоу или сериал? Ну и напоследок, ваш девиз или любимая цитата?
- Я увлекаюсь катанием на сноуборде, бегом, люблю пешие походы, альпинизм, фрисби и цифровое рисование.
- Все мои привычки в основном связаны с работой. У меня довольно мало свободного времени, в основном занят работой и университетом.
- Должен сказать, что моя любимая музыка — это транс. Я также слушаю EDM и просто мелодичную музыку. В зависимости от настроения, мне нравится музыка самых разных жанров. Последнее время вообще слушаю старую попсу из 2000-х. Похоже, Spotify думает, что я помешан на музыке. Моя статистика говорит, что в прошлом году я прослушал более 70 000 минут, это 48 дней, если сложить!
- Мои любимые виды спорта, в которых я участвую, это сноубординг и командное фрисби.
- Любимый сериал — “Звездные врата: SG-1”, на втором месте — “Звездные Войны” (фильмы, сериалы и т.п.).
- Мой девиз: “Все в равной степени ничего не знают, но некоторым лучше удается это скрывать”.
Есть ли что-то, о чем мы не спросили, но что вы сами хотели бы рассказать?
Мне кажется, есть много вопросов, которые я ожидал услышать, но не услышал. Но я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз выразить благодарность сообществу, поскольку оно является бесконечным источником вдохновения для моего личностного роста и размышлений. Его атмосфера и многообразие позволили мне взаимодействовать с людьми из самых разных слоев общества, а также работать с Zillion Whales.