Арена: МехаВоин Марти-О
В этот раз Арена посвящена всем любителям Марти-О. Получите Легендарные Артефакты из Коллекции и брутальный скин МехаВоин для Марти-О!
Награды Арены: Легендарные Артефакты для Марти-О (Коллекция), Легендарные Артефакты для Пикс-О (Коллекция) и Доры, Свиток Заклинаний для Марти-О и много других наград!
Награды Больших Жучиных Гонок: Легендарный Артефакт для Марти-О (Коллекция), Легендарные Артефакты для Пахома и Айнера, Свитки Заклинаний для Кэнора и Стеллы и много других наград!
Изменения карт
В этом обновлении мы уделили особое внимание картам в Mushroom Wars 2. Мы улучшили баланс на 8 картах, доступных в Рейтинговом режиме игры. В будущем мы планируем доработки и по другим картам, а так же адаптацию некоторых карт из режима 2v2 для Рейтингового режима.
- Duplex 21 — ранее стартовые здания первого игрока находились сверху, а второго игрока — снизу. Теперь они расположены зеркально (по одному зданию сверху и снизу)
- Duplex 86 — синий игрок не подвергался атаке ближайшей Башни, в отличии от красного. Обеим Башням был присвоен третий уровень, таким образом игроки будут получать равное воздействие от них.
- Quadrex 1 — пересмотрен баланс нейтральных Деревень на карте — теперь ближайшая деревня к каждому из четырех игроков будет третьего уровня и содержать 15 юнитов
- Quadrex 10 — существенно переработаны все здания на карте. Каждый игрок начинает игру в двух Деревнях второго и третьего уровня, все остальные здания на карте нейтральные (ранее начинали в четырех Деревнях первого уровня). Почти все нейтральные Деревни повышены в уровне, на карту добавлена Кузница.
- Quadrex 24 — ранее игроки в основном устраивали раш всеми юнитами на центральные Кузницы, победитель в этой гонке с большой долей вероятности становился победителем в игре. Мы решили заменить обе Кузницы Башнями, а так же сократить количество юнитов в стартовых зданиях, чтобы тактика раша перестала быть единственно правильной.
- Quadrex 47 — уровень ближайших к Деревням игроков зданий теперь одинаковый для всех игроков.
- Quadrex 49 — количество юнитов в Башнях между игроками было увеличено до 35, а количество юнитов в Кузницах — до 60 единиц.
- Quadrex 50 — раньше на этой карте у каждого игрока было по три Деревни первого уровня, и 4 нейтральных Деревни в центре, что приводило к невероятно хаотичным и изматывающим боям с самых первых секунд. Мы сделали ровно наоборот — теперь игроки начинают в четырех Деревнях в центре, повышенных до 5 уровня, а все остальные деревни становятся нейтральными.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой реплеи матчей, в которых участвовала Бан’Шии, могли ломаться
- Была исправлена ошибка с “уходящими под карту” юнитами в 38 миссии 4 эпизода кампании.