Как перемещать войска плотной группой?
Большинство топовых игроков перемещают свои войска при помощи змейки (плотной волны юнитов). Помимо визуальной красоты, подобно перемещение позволяет выпустить большее число юнитов в единицу времени. Следовательно атака при помощи перемещения змейкой будет сильнее, а перераспределению юнитов для защиты оперативным.
Во время атаки мы можем сбить с толку оппонента реальным числом юнитов в отправленной группе. Визуально змейка может выглядеть на 15 юнитов, когда на деле там будет около 35. Ожидая менее мощную атаку, неопытный противник может не рассчитать необходимое число юнитов для успешной защиты.
Во время защиты нескольких точек одновременно вам будет гораздо легче распределять юнитов между постройками, когда процент отправки установлен на 25% и в то же время скорость переброски больших групп юнитов будет выше, чем у стандартной отправки 100%.
Краткая инструкция по созданию классической змейки:
- В отправляемом здании должно быть не более 35 юнитов;
- Устанавливаем режим отправки войск на 25%;
- Один палец зажимаем на доме, из которого хотим отправить войска;
- Вторым пальцем быстро и часто «тапаем» по зданию, в которое хотим отправить войска (первый палец по прежнему зафиксирован на первом здании);
- Ваши войска идут змейкой!
По началу может плохо получаться, но тут, как и в любом деле, требуется сноровка.
Плотную волну можно создать и в режиме отправки 50% юнитов. Для этого в отправляемом здании должно быть не более 17 юнитов и проделываем все те же действия. Такой режим отправки стоит использовать в начале на картах с домами, в которых изначально размещено малое число юнитов.
Совет
Для создания максимально убийственной змейки попробуйте следующий финт. Из одного или нескольких домов отправьте любым способом войска в здание, из которого хотите пустить змейку. В момент, когда войска будут еще передвигаться, а число юнитов в доме начнет приближаться к значению 35 юнитов, начните запускать змейку – такая волна будет содержать большое число юнитов, которые будут наносить максимально возможный урон в единицу времени, выпущенных из одного здания.
Также попробуйте соединить отправку войск змейкой и множественный выбор зданий для достижения еще большего эффекта.
Посмотрите на примере игрока справа синего цвета в этом видео: