Кри

Герой Кри

Гайд для героя Кри

Кри — могущественный заклинатель. Очень хорош в играх 2х2 на картах, где союзные игроки расположены по диагонали. Является в основном героем защиты, но также может проводить результативные атаки при помощи невидимости и правильного использования реверса. Является персонажем среднего уровня сложности.

Телепорт

Кри. Скилл ТелепортУмение «Телепорт» позволяет перенести 50-75% войск из своего здания в другое союзное. Перемещение происходит в 2 этапа: сначала юниты забираются из первого здания в течение 2 секунд, а потом на протяжении 2 секунд десантируются во второе. Следовательно, юниты начнут появляться во втором здании с задержкой 2 сек. после активации и полностью телепортируются спустя 4 сек. после активации. Старайтесь защищать своего союзника в режиме 2х2 при помощи этого умения. Используйте его на своё или союзное здание. Над ним появится изображение черной дыры. Это будет означать, что теперь это здание готово к телепортации. Черная дыра будет висеть над зданием до его активации или конвертации здания, а также по истечении 30 секунд. Для активации просто отправьте юнитов обычным методом в нужное здание. При использованном на здании телепорте можно атаковать противника — заклинание не активируется и не сбросится, а войска отправятся в атаку. Перезарядка 20-40 секунд.

Герой Кри. Параметры способности Телепорт

Невидимость

Кри. Скилл НевидимостьУмение «Невидимость» делает дружеских юнитов невидимыми в указанном радиусе на протяжении 10-15 сек. Используйте заклинание сразу, как только появится возможность наложить его на всех атакующих юнитов, не ждите. Такую атаку в совокупности с кузницами будет крайне тяжело отбить даже самым опытным игрокам. Перезарядка 40-60 секунд.

Герой Кри. Параметры способности "Невидимость"

Реверс

Кри. Скилл РеверсУмение «Реверс» разворачивает всех вражеских юнитов в указанной области. Действует на протяжении 1,5-4 секунд, т.е. все юниты, зашедшие в эту область во время действия заклинания, будут разворачиваться. Может использоваться на ранних стадиях игры для захвата основных стратегических точек соперника. Т.е. при зеркальном развитии старайтесь немного раньше захватить свою важную точку, возможно, жертвуя улучшением какого-либо здания, и атакуйте контрольную точку соперника, применив умение в тот момент, когда соперник уничтожил почти все нейтральные войска в здании.
Также используйте на картах, в которых юниты проделывают большой путь при перемещении. Перемещение от одного конца карты в другой и обратно займет очень много времени, за это время вы успеете либо развиться, либо перехватить незащищенные вражеские постройки. Перезарядка 70-100 секунд.

Герой Кри. Параметры способности Реверс

Десант

Кри. Скилл ДесантУмение «Десант» добавляет в указанное дружеское здание 75-100 юнитов за 4-7 секунд. Позволяет получить дополнительную армию в нужный момент, в том числе для экстренной защиты здания.
Совет: перед важным захватом ключевой стратегической точки используйте это умение на ближайшее здание, предварительно оставив в нем около 30 юнитов. Во время наполнения здания дополнительными юнитами используйте атаку
«змейкой». Вы сможете достичь больших значений урона в секунду, используя такой метод атаки. Перезарядка 100-140 секунд.

Герой Кри. Параметры способности Десант