Зик

Герой Зик

Гайд для героя Зик

Зик – повелитель времени и молнии. Весьма полезен при борьбе за контрольные точки, но не имеет атакующего потенциала в поздних стадиях матча. Средний уровень сложности.

Разведка

Зик. Скилл Разведка

Умение «Разведка» применяется на область радиуса 350-500 ед., позволяя увидеть куда направляются войска противника. На большинстве карт является совершенно бесполезным скиллом. Но на длинных картах, а также на картах с неочевидным путем следования юнитов врага может быть весьма полезным. Старайтесь использовать на большую группу юнитов, которые были выпущены из более чем половины зданий соперника и следующих в атаку на ваши здания. 
Своевременно наполните атакуемые здания подкреплением, и защита пройдет успешно.
Если же вы играете против Зика, то во время своей массивной атаки выпустите из одного здания ложные атаки по 1-5 юнитов в несколько зданий противника, в таком случае скилл покажет тревогу атаки на все здания и противник будет обескуражен. Перезарядка 20-40 секунд.

Герой Зик. Параметры способности Разведка

Временная петля

Зик. Скилл ПеремоткаУмение «Временная петля» позволяет вернуть всех вражеских юнитов (в т.ч. нейтральных) в радиусе 250-320 в положение, которое они занимали 2,5-3,5 секунд назад. Наверное, самый мощный скилл героя. При использовании способности Зик с легкостью достигает желанной точки раньше соперника и набивает заветную мораль. Используйте скилл при борьбе за здания. При попытке врага захватить нейтральное здание выпускайте своих юнитов также в атаку на это нейтральное здание. В момент, когда соперник «выбьет» бОльшую часть юнитов из здания, используйте скилл на зону движения вражеских юнитов и спокойно захватывайте постройку. «Откатанные» назад во времени юниты соперника через N секунд начнут атаковать ваше свежезахваченное здание, тем самым повысят ваш уровень морали на соизмеримое значение.
Также юнитов можно использовать для защиты своих зданий и для препятствия защиты зданий соперника во время вашей атаки. Просто используйте скилл до входа нежелательных юнитов в здание и наслаждайтесь результатом. Перезарядка 40-60 секунд.

Герой Зик. Параметры способности Временная петля

Короткий путь

Зик. Скилл Короткий путьУмение «Короткий путь» применяется на свое здание, позволяя сократить путь перемещения 25-35 юнитов до 3-4 секунд (в зависимости от текущей скорости перемещения юнитов по карте) в любую точку карты. Время обусловлено тем, что юнитам все же приходится пройти минимальное расстояние до входа в телепорт и от его конца до второго здания.
Способность используется на союзное здание, для активации необходимо обычным способом переместить юнитов этого здания на любое другое.
Стоит использовать на здании с минимальным числом юнитов, например, при выводе противником всех юнитов из здания.
Практическое применение имеет в фазе развития, в поздних стадиях эффективность сильно падает.
В редких случая способность можно использовать для защиты союзного здания, которое удалось захватить на другом конце карты. Перезарядка 70-100 секунд.

Герой Зик. Параметры способности Короткий путь

Цепная молния

Зик. Скилл Цепная молнияУмение «Цепная молния» позволяет мгновенно уничтожить до 70-100 юнитов одного цвета, в том числе и союзных, которые на момент активации перемещаются по карте. Способность активируется на любую точку карты, выбор цвета осуществляется по принципу самого ближайшего юнита к точке применения.
Используйте в момент массивных атак соперника в том случае, если отбить атаку не представляется возможным (т.е. шанс набить мораль без потери здания минимален). Также можно использовать во время своей атаки с целью предотвращения переброски вражеских подкреплений.
Использование на союзных юнитах возможно только для предотвращения неминуемого «фида» соперника. Т.е. если ваша атака заведомо окажется провальной — уничтожьте своих юнитов, дабы не терять мораль и не набить ее сопернику. Перезарядка 100-140 секунд.

Герой Зик. Параметры способности Цепная молния