Использование разных типов перемещения по карте, ровно как и управление скоростью перемещения позволит вам достичь лучших результатов боя.
Разберем факторы, которые позволят нам увеличить число юнитов, заходящие в здание врага в единицу времени, а следовательно повысят эффективность нашей атаки.
Скорость перемещения
Базовый показатель скорости перемещения юнитов составляет 90 ед/сек. Дополнительно на скорость перемещения можно повлиять следующими способами:
- заработать мораль — максимальное увеличение на 50% (т.е. скорость составит 135 ед/сек относительно базового показателя);
- прокачать пассивные навыки:
- уровень 1 +3% к скорости
- уровень 2 +7% к скорости
- уровень 3 +15% к скорости
- использовать способности героев:
Тип перемещения
Существует два типа отправки юнитов из здания:
- волны — стандартный метод, в каждой волне размещено 8 юнитов;
- змейка — каждая волна имеет меньшее число, но юниты идут вплотную друг к другу. Для создания используется режим отправки 25%, читайте здесь как создать змейку.
Змейка может иметь толстую голову, тонкою голову или однородную толщину. В зависимости от этого можно понять какое число юнитов находится в движении, подробнее о том, как посчитать конкретное число читайте здесь.
Попадание войск в здание соперника
Ваши здания находятся на разном удалении друг от друга. Наиболее эффективной атака получится, если отправленные из разных зданий юниты придут в атакуемое одновременно. Рассчитайте расстояние зданий и скорость перемещения юнитов для этого, а также используйте множественный выбор.