Перемещение по карте

Использование разных типов перемещения по карте, ровно как и управление скоростью перемещения позволит вам достичь лучших результатов боя.
Разберем факторы, которые позволят нам увеличить число юнитов, заходящие в здание врага в единицу времени, а следовательно повысят эффективность нашей атаки.

Скорость перемещения

Базовый показатель скорости перемещения юнитов составляет 90 ед/сек. Дополнительно на скорость перемещения можно повлиять следующими способами:

  • заработать мораль — максимальное увеличение на 50% (т.е. скорость составит 135 ед/сек относительно базового показателя);
  • прокачать пассивные навыки:
    • уровень 1 +3% к скорости
    • уровень 2 +7% к скорости
    • уровень 3 +15% к скорости
  • использовать способности героев:
    • Рудо — увеличение на 45-65%;
    • Айнер — увеличение на 2-10%;
    • Трини — увеличение на 10-40%;
    • Кэнор — увеличение на 25-50%;
    • Дора — увеличение на 50%;
    • Анкх — уменьшение на 200%-300%;
    • Марти-О — уменшение до 70-95%.

Тип перемещения

Существует два типа отправки юнитов из здания:

  • волны — стандартный метод, в каждой волне размещено 8 юнитов;
  • змейка — каждая волна имеет меньшее число, но юниты идут вплотную друг к другу. Для создания используется режим отправки 25%, читайте здесь как создать змейку.

Змейка может иметь толстую голову, тонкою голову или однородную толщину. В зависимости от этого можно понять какое число юнитов находится в движении, подробнее о том, как посчитать конкретное число читайте здесь.

Попадание войск в здание соперника

Ваши здания находятся на разном удалении друг от друга. Наиболее эффективной атака получится, если отправленные из разных зданий юниты придут в атакуемое одновременно. Рассчитайте расстояние зданий и скорость перемещения юнитов для этого, а также используйте множественный выбор.