Защита и Атака

Как же в игре Mushroom Wars 2 происходят схватки и рассчитываются потери со сторон нападающего и обороняющегося?

В момент «захода» атакующих войск учитываются следующие показатели:

  • число войск в домике (Du) — может быть не целочисленным;
  • число атакующих войск (Au);
  • показатель защиты обороняющегося (умножение всех факторов);
  • показатель атаки нападающего (умножение всех факторов).

По числу обороняющихся войск вашего здания все понятно — оно отображается над самим домиком. Определить же число юнитов в здании противника проблематичнее, но нет ничего невозможного! Способность Марти-О способна вывести число, а также советуем научится вести примерный подcчет войск в голове (подробнее тут ).

Атакующие войска заходят так называемыми «волнами» с определенной скоростью, как распознать число (Wu) в волне соперника читайте здесь.

Защита

Показатель защиты (d) получается при перемножении следующих факторов:

  • показатель защиты конкретного здания;
  • показатель морали обороняющегося;
  • наличие и число кузниц у обороняющегося;
  • защита от использования способности – Рудо и Стелла.

Атака

Показатель атаки (a) получается при перемножении следующих факторов:

  • показатель морали нападающего;
  • наличие и число кузниц у нападающего;
  • атака от использования способности — Айнер;

Формула схватки

Расчет числа уничтожения юнитов в здании (Bu) происходит по следующей формуле:

Bu=a/d*Wu

  • Bu – число уничтоженных юнитов в здании;
  • a – показатель атаки;
  • d – показатель защиты;
  • Wu – число атакующих войск

Далее из числа юнитов в домике (Du) вычитается число уничтоженных юнитов (Bu) и возможны следующие варианты:

  1. Разность больше или равна нулю — атака провалилась и здание остается под контролем обороняющегося игрока. В домике остается число юнитов равное полученной разнице;
  2. Разность меньше нуля — атака состоялась, здание переходит под контроль атакующего игрока. В домике остается модуль полученной разницы (число без минуса).

При успешном захвате здания его уровень понижается на 1 ступень (если это деревня или башня). У вас есть 1 секунда на «перезахват», чтобы уровень здания при этом не понизился еще на один уровень.

Совет

Перед тем как атаковать посчитайте свой показатель атаки и показатель защиты соперника. По началу можно пользоваться нашим калькулятором, но в дальнейшем все перемножения лучше проводить в голове. Учитывайте также тот факт, что ваши войны заходят не одновременно, а волнами (подробнее о перемещениях по карте здесь), за время атаки, например, деревни, она может “отрегенерировать” несколько дополнительных юнитов. Более того, противник может подослать подмогу.

Для проведения более успешных атак необходимо, чтобы в единицу времени в здание входило максимально возможное число воинов, для этого используйте перемещение змейкой и мультиселект.